Создание и настройка резервных копий информации на серверах и в облаке. Восстановление данных в случае утраты или повреждения
Установка и настройка обновлений инфраструктурного и прикладного программного обеспечения. Анализ потенциальных рисков и угроз после установки обновлений
Проведение обучающих семинаров и консультаций по использованию программного и аппаратного обеспечения. Подготовка инструкций и руководств для сотрудников
Диагностика неисправностей и замена компонентов. Восстановление работоспособности после повреждений или сбоев
Решение проблем с аппаратным и программным обеспечением SM Lab. Консультирование по вопросам работы с оборудованием и программными решениями
Установка и настройка систем мониторинга. Проактивное обнаружение и предотвращение деградации программных решений и проблем с обороудованием
Организация единого окна приема и обработки заявок. Подготовка индивидуального соглашения об уровне сервиса (SLA) под нужды заказчика
Установка АРМ, киосков, перифирии и сетевого оборудования на рабочих местах. Подключение к сети, настройка устройств и проверка работоспособности