Клиентский сервис
Непременной частью клиентского пути является сопровождение и поддержка клиента со стороны компании. Клиенты нуждаются в консультации при покупках, интересуются возможными скидками и предложениями, оставляют обратную связь. Нередко поток обращений клиентов значителен, его обработка требует значительных затрат, а качество это процесса напрямую влияет на продажи. SM Lab предлагает набор решений для автоматизации клиентского сервиса. Наши решения позволяют как поддержать, так и полностью роботизировать процессы обработки запросов клиентов.
Работа с обращениямиОбработка заказовПодарочные картыОбработка обратной связиКлиентские чат-боты
Быстрый старт
Предложим подходы и инструменты для скорейшего начала использования. Загрузим базу пользователей, отложим все второстепенное и начнем работу
Эффективное внедрение
Универсальные интерфейсы позволят оперативно встроить решение в ваш IT-ландшафт. Наша команда поможет адаптировать решение, провести обучение, выстроить оптимальный бизнес-процес
Поддержка и сервис
Служба поддержки ответит по любым вопросам сопровождения и развития решения. Активный мониторинг системы позволит заранее узнавать о проблемах и оперативно их устранять
Безопасность
Мы уделяем особое внимание безопасности хранения и передачи данных. Вся важная информация резервно копируется и передается по защищенным каналам
Наверх